ООО «КД Пласт Трейд»: Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации складского учета


Компания ООО «КД Пласт Трейд» специализируется на производстве и поставке широкой линейки душевых кабин и комплектующим к ним.

В декабре 2010 года компания-Заказчик обратилась в «1С:Франчайзи. Легкие системы» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов и автоматизации складского учета на базе программных продуктов «1С». Руководство «Кд Пласт Трейда» совместно с специалистами «1С:Франчайзи. Легкие системы» приняло решение о внедрении программы «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами «1С:Франчайзи. Легкие системы» была успешно внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».

Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета и анализа; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.

Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
-управление продажами (включая оптовую, розничную);
-управление поставками;
-управление складскими запасами;
-управление заказами покупателей;
-анализ товарооборота;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа «1С:Управление торговлей 8» внедрена без доработок. Стандартного функционала для решения задач Заказчика было вполне достаточно.

Также специалисты компании «1С:Франчайзи. Легкие системы» провели обучение сотрудников ООО «КД Пласт Трейд» в соответствии с их должностными обязанностями, настроили права доступа.
Функциональная подсистема программы «1С:Управление торговлей 8» отвечает всем требованиям компании-заказчика. Руководство ООО «КД Пласт Трейд» получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

Автоматизировано 4 рабочих мест. Специалистами «1С:Франчайзинг. Легкие системы» так же было осуществлено подключение и настройка термопринтера печати этикеток ARGOX OS-2130D и терминала сбора данных BitaTek IT-7000 Wi-Fi.

Автоматизированы следующие функции:

-Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Управление отношениями с поставщиками
-Учет прихода ТМЦ
-Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Анализ продаж ABC/XYZ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Оформление заказов покупателей
-Подключение торгового оборудования
-Розничная торговля
-Учет продаж ТМЦ
-Ценообразование, прайс-листы
-Склад и логистика
-Анализ запасов ABC/XYZ
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Подключение складского оборудования
-Резервирование ТМЦ
-Управление складскими запасами



Дата внедрения:  16 Декабря 2010
Клиент:  ООО «КД Пласт Трейд»
Населенный пункт:  г.Калининград
Внедренный продукт:  1С:Управление торговлей 10.3
Версия:  8.2, сетевая
Отрасль:  Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест:  4

назад к списку