Обслуживание 1С

Политика нашей компании заключается не только в стремлении полностью удовлетворить запросы Заказчиков, но и произвести комплексную автоматизацию учетов Вашего предприятия с помощью программы 1С и предусмотреть перспективы дальнейшего их развития, а также позаботиться о поддержке корректной работы и продуктивного использования наших систем. С целью создания наиболее благоприятных условий роста бизнеса партнеров компании ООО «Легкие Системы» мы предлагаем следующие условия сотрудничества по внедрению 1С и сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие 8» для комплексной автоматизации работы Вашей фирмы:

Варианты внедрения и обслуживания 1С

  • Разовые выезды
  • ИТС (информационно-технологическое сопровождение) программы 1С: Предприятие
  • Абонентское сопровождение
  • Удаленное обслуживание

Разовые выезды

Такой вид обслуживания окажется удобным для Вас, если вы предпочитаете платить по факту за выполненную работу. Таким образом, Вы оплачиваете исключительно то время, что наш сотрудник тратит на решение Вашей конкретной задачи. При получении результата Вы рассчитываетесь с нами. Такой тариф применим ко всем конфигурациям, при этом, выполняются любые работы (обслуживание, настройка программного продукта 1С: Предприятие), которые не требуют составления технического задания.

Стоимость этой услуги составляет 2 100 руб. за 1 час работы.

С предоплатой от 5 часов стоимость - 1 800 руб за 1 час работы.

С предоплатой от 10 часов стоимость - 1 600 руб за 1 час работы.

С предоплатой от 20 часов стоимость - 1 500 руб за 1 час работы.

Для подсчета стоимости работ за пределами г. Калининграда обратитесь к нашему менеджеру по телефону (4012) 377-433 или оставьте заявку на сайте.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программы 1С: Предприятие

Это минимально необходимая регулярная поддержка программы 1С: Предприятие, она обеспечивается подпиской на ИТС. Такая услуга включает в себя комплект дисков ИТС, которые могут содержать в себе:

  • основы методической и технологической информации о работе с программными продуктами;
  • материалы по налогообложению и учету;
  • справочники с уникальным материалом о правильном отражении хозяйственной ситуации в бухгалтерском учете, а также о корректном вводе этой информации в программу.

Абонентское сопровождение 

Стоимость тарифного плана можно выбрать из таблицы:

Тарифный план «Базовый» «Расширенный» «Бизнес» «Бизнес плюс» «Без лимит»
Абонентская плата 3 472 5 247 6 297 10 072 Оговаривается индивидуально
Количество часов, включенных в абонентскую плату 1 час 2 часа 4 часа 8 часов Оговаривается индивидуально
Базовая ставка за час работы специалиста с доработанной (не типовой) конфигурацией по услугам не входящим в список оказанныхх услуг 1 500 1 500 1 500 1 500

Оговаривается индивидуально

Базовая ставка за час работы специалиста с типовой конфигурацией по услугам не входящим в список оказанных услуг 1 500 1 500 1 500 1 500 Оговаривается индивидуально
Телефонная линия консультации пользователей 8(4012) 377-433 Рабочие дни с 9-00 до 18-00 
Наличие выделенного сотрудника Есть
Связь с выделенным специалистом Через менеджера;
Мобильный телефон выделенного специалиста;

 

Абонентское сопровождение для торговых предприятий

Стоимость тарифного плана можно выбрать из таблицы:

Тарифный план «Базовый» «Оптимальный» «Бизнес» «Бизнес плюс» «Без лимит»
Абонентская плата 4 300 5 500 6 300 10 200 Оговаривается индивидуально
Количество часов, включенных в абонентскую плату 2 часа 3 часа 4 часа 10 часов Оговаривается индивидуально
Базовая ставка за час работы специалиста с доработанной (не типовой) конфигурацией по услугам не входящим в список оказанныхх услуг 1 500 1 500 1 500 1 500 Оговаривается индивидуально
Базовая ставка за час работы специалиста с типовой конфигурацией по услугам не входящим в список оказанных услуг 1 500 1 500 1 500 1 500 Оговаривается индивидуально
Телефонная линия консультации пользователей 8(4012) 377-433 Рабочие дни с 9-00 до 18-00 
Наличие выделенного сотрудника Есть
Связь с выделенным специалистом Через менеджера;
Мобильный телефон выделенного специалиста;

Абонентское сопровождение включает в себя следующий сервис:

  • Установка последней формы отчетности на рабочем месте Заказчика;
  • Установка обновления релизов и платформы;
  • Консультация по формированию отчетности;
  • Консультация по расчету налогов;
  • Закрытие месяца;
  • Настройка интерфейса и права доступа;
  • Консультирование по использованию программных продуктов;
  • Резервное копирование и тестирование баз данных;
  • Индивидуальное обучение работе в программных продуктах;
  • Редактирование и модификация существующей формы отчетов;
  • Создание нового отчета и обработки, расширяющих функциональность системы;
  • Поиск пользовательских ошибок;
  • Регламентное администрирование баз данных.

 

Удаленное обслуживание

Данную технологию используют в рамках абонентского обслуживания, когда не требуется выезд к клиенту. Удаленный режим работы позволяет оказывать любые услуги – начиная с демонстрации программы, заканчивая регулярной техподдержкой.

Преимущества удаленного обслуживания:

  • Оперативность
  • Экономия денег
  • Работа в режиме oнлайн
  • Работа нескольких специалистов

Проекты и 1С комплексная автоматизация

Если Вам требуется 1С комплексная автоматизация, проектные работы, либо обслуживание после завершения проекта, то к Вашим услугам Проектный департамент компании «Легкие Системы». В рамках данного подразделения накоплены уникальные компетенции по автоматизации различных отраслей. Квалификация сотрудников, выполняющих работы по проекту, подтверждена соответствующими сертификатами.