ЛАД: Управление бизнесом

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - полнофункциональное решение по финансовому планированию, казначейству и управленческому учёту для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» - это:

  • Удобный интерфейс;
  • Маршрутизация и электронное согласование основных документов;
  • Автоматическая загрузка фактических данных из любой внешней БД 1С 7.7/8.х, с возможностью расшифровки до первичного документа из отчетов ЛАД:УБ;
  • Все функции программного продукта доступны через веб-интерфейс, в том числе есть возможность работать с системой на iPad.

Для пользователей доступны три версии программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом»:

  • «ЛАД: Управление бизнесом. Бюджетирование» включает в себя блок «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ», в котором реализован удобный механизм формирования и подготовки любых бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ) и функция автоматической загрузки фактических данных из различных внешних информационных баз 1С 7.7/8.х.
  • «ЛАД: Управление бизнесом. Казначейство» включает в себя блок «КАЗНАЧЕЙСТВО», который предназначен для электронного согласования платежей в компании и позволяет существенно повысить финансовую дисциплину и оперативность составления платежного календаря, реестра платежей. Для группы компаний существует возможность реализации централизованного казначейства.
  • «ЛАД: Управление бизнесом. Проф» включает в себя блоки «Бюджетирование» и «Казначейство», что позволяет максимально эффективно планировать и управлять финансами в организации.

Для всех версий программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом» также доступны блоки:

  • КОНСОЛИДАЦИЯ - позволяет автоматически формировать консолидированную отчетность по группе компаний из различных внешних информационных баз 1С 7.7/8.х. Автоматизирована процедура сверки и исключения внутригрупповых оборотов (ВГО).
  • УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ – автоматизирует работу договорного отдела – ведение реестра договоров, согласование договоров, контроль над исполнением условий оплаты по договорной документации и автоматическое формирование графиков платежей и поступлений ДС по договорам.
  • УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ - согласование в электронном виде ответственных документов: планов БДР/БДДС, лимитов, договоров, заявок на платеж, реестров платежей, корректировок - существенно повышает скорость подготовки этих документов.

Для перехода между версиями ПП :ЛАД:УБ достаточно только доплатить разницу в стоимости и пройти регистрацию системы защиты, переустанавливать или обновлять приложение не потребуется – все Ваши данные и доработки Системы сохраняться, а новые блоки Системы станут доступны.

Таким образом, приобретая ЛАД:УБ, Вы имеете возможность выбрать только то, что Вам нужно в настоящее время не переплачивая за избыточный функционал.
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» разработан с использованием программного продукта «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» в соответствии с Информационным письмом ООО «1С» № 11853 от 14.05.2010 года.

Интеграция с любыми системами на платформе «1С 7.7 и 8»:

ВЕРСИЯ ПП

Включаемые блоки

СТАНДАРТ Казначейство

Кол-во пользователей без ограничений

СТАНДАРТ Бюджетирование

Кол-во пользователей без ограничений

ПРОФ

Кол-во пользователей без ограничений

КОРП

Кол-во пользователей без ограничений

Бюджетирование

 

+

+

+

Казначейство

+

 

+

+

 Управление договорами

+

+

+

+

Консолидация

     

+

Управление бизнес-процессами

+

+

+

+

МСФО

     

+

Стоимость, руб. (электронная версия)

55 000

55 000

143 000

231 000