ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - полнофункциональное решение по финансовому планированию, казначейству и управленческому учёту для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С:Предприятие 8».
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» - это:
- Удобный интерфейс;
- Маршрутизация и электронное согласование основных документов;
- Автоматическая загрузка фактических данных из любой внешней БД 1С 7.7/8.х, с возможностью расшифровки до первичного документа из отчетов ЛАД:УБ;
- Все функции программного продукта доступны через веб-интерфейс, в том числе есть возможность работать с системой на iPad.
Для пользователей доступны три версии программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом»:
- «ЛАД: Управление бизнесом. Бюджетирование» включает в себя блок «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ», в котором реализован удобный механизм формирования и подготовки любых бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ) и функция автоматической загрузки фактических данных из различных внешних информационных баз 1С 7.7/8.х.
- «ЛАД: Управление бизнесом. Казначейство» включает в себя блок «КАЗНАЧЕЙСТВО», который предназначен для электронного согласования платежей в компании и позволяет существенно повысить финансовую дисциплину и оперативность составления платежного календаря, реестра платежей. Для группы компаний существует возможность реализации централизованного казначейства.
- «ЛАД: Управление бизнесом. Проф» включает в себя блоки «Бюджетирование» и «Казначейство», что позволяет максимально эффективно планировать и управлять финансами в организации.
Для всех версий программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом» также доступны блоки:
- КОНСОЛИДАЦИЯ - позволяет автоматически формировать консолидированную отчетность по группе компаний из различных внешних информационных баз 1С 7.7/8.х. Автоматизирована процедура сверки и исключения внутригрупповых оборотов (ВГО).
- УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ – автоматизирует работу договорного отдела – ведение реестра договоров, согласование договоров, контроль над исполнением условий оплаты по договорной документации и автоматическое формирование графиков платежей и поступлений ДС по договорам.
- УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ - согласование в электронном виде ответственных документов: планов БДР/БДДС, лимитов, договоров, заявок на платеж, реестров платежей, корректировок - существенно повышает скорость подготовки этих документов.
Для перехода между версиями ПП :ЛАД:УБ достаточно только доплатить разницу в стоимости и пройти регистрацию системы защиты, переустанавливать или обновлять приложение не потребуется – все Ваши данные и доработки Системы сохраняться, а новые блоки Системы станут доступны.
Таким образом, приобретая ЛАД:УБ, Вы имеете возможность выбрать только то, что Вам нужно в настоящее время не переплачивая за избыточный функционал.
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» разработан с использованием программного продукта «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» в соответствии с Информационным письмом ООО «1С» № 11853 от 14.05.2010 года.
Интеграция с любыми системами на платформе «1С 7.7 и 8»:
ВЕРСИЯ ПП Включаемые блоки |
СТАНДАРТ Казначейство Кол-во пользователей без ограничений |
СТАНДАРТ Бюджетирование Кол-во пользователей без ограничений |
ПРОФ Кол-во пользователей без ограничений |
КОРП Кол-во пользователей без ограничений |
Бюджетирование |
+ |
+ |
+ |
|
Казначейство |
+ |
+ |
+ |
|
Управление договорами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Консолидация |
+ |
|||
Управление бизнес-процессами |
+ |
+ |
+ |
+ |
МСФО |
+ |
|||
Стоимость, руб. (электронная версия) |
55 000 |
55 000 |
143 000 |
231 000 |