Подключение

Для подключения сдачи отчетности через СБИС++ нужно выполнить 3 действия:

Первое – оформить заявку на подключение к системе сдачи отчетности через Интернет. 
После получения заявки мы обязательно свяжемся с Вами по телефону, после этого оформим для Вас счета и отправим на Ваш электронный адрес, в них будет содержаться:

  • оплата регистрации в системе;
  • годовая абонентская плата по выбранному тарифу;
  • оплата установки самой программы на Ваше рабочее место.

Если вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то в соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007 вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) два документа:

  • Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в Пенсионном фонде (ПФР);
  • Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах — один в ПФ, другой у вас).

Бланки этих документов вы можете получить у нас на сайте, на сайте вашего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ)

Второе – оплатить счета и подготовить рабочее место для установки программы СБИС++
На данном этапе вам необходимо:
1. оплатить счет;
2. после оплаты счета наш менеджер свяжется с Вами время и дату выезда установщика;
3. подготовить рабочее место для установки системы в соответствии техническими требованиями для установки системы «СБиС++ Электронная отчетность».

Третье — получить ЭЦП и настроить программу для сдачи отчетности
Если вы заказали услугу по установке программы, то вам необходимо:
1. Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
2. Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика следующих лиц:

  • сотрудника, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа);
  • руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов;
  • системного администратора.

Или вы можете заполнить анкету с описанием технических аспектов работы компьютерной сети в компании.
3. Пройти обучение по работе в системе.
4. Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
5. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.

В процессе подключения наш инженер-установщик проверяет полный цикл документооборота и сдает отчет в тестовую налоговую. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей компании провели верную настройку системы. 

 
Если вы устанавливаете систему «СБиС++ Электронная отчетность» самостоятельно, то на данном этапе вам необходимо сделать следующее:
1. Приехать в офис (адрес офиса указан в счете) и получить у менеджера:

  • комплект документов на систему «СБиС++ Электронная отчетность»;
  • инсталляционный комплект программы «СБиС++ Электронная отчетность»;

2. Сгенерировать в специализированном помещении в офисе ключевую пару ЭЦП (электронной цифровой подписи) и записать ее на носитель.
3. Установить программу «СБиС++ Электронная отчетность» в соответствии с инструкцией.
4. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую.

В случае же возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться в службу техподдержки за квалифицированной помощью.

СКАЧАТЬ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПФР ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ